От сдачи нулевых отчетов до полного аутсорсинга бухгалтерского учета
обратный звонок

Бухгалтерский аутсорсинг Волгоград

Что входит в тариф

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета
  • Ведение кадрового учета и расчет заработной платы
  • Типовая учетная политика
  • Проверка правильности первичной документации
  • Составление реестров недостающих и ошибочных документов
  • Закрытие месяца (с полной проверкой введённых данных)
  • Составление и сдача отчетности по электронным каналам связи
  • Устные консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета
  • Хранение данных учета Заказчика, формирование архива

Как это работает

Стоимость обслуживания зависит от количества хозяйственных операций, которые мы вносим в учетную базу.

Хозяйственная операция – это любая Ваша бизнес-операция. Например, оплата счета за товар или услугу поставщику. В бухгалтерском смысле, в хозяйственную операцию входит целый перечень связанных документов. Например, счет на оплату товара, товарная накладная, кассовый чек, счет-фактура. Иными словами, одна хозяйственная операция может включать до шести документов.

Главное преимущество нашего сервиса – бесплатный доступ в 1С:Бухгалтерию. Вы сможете с любого компьютера, подключенного к интернету, самостоятельно сформировать и распечатать все необходимые первичные документы (счет, накладную, счет-фактуру и т.д.). Если документы оформлены без ошибок, то данная операция для Вас ничего не стоит. Чем больше вы делаете самостоятельно, тем дешевле становятся наши услуги, но по Вашему желанию мы готовы всю работу взять на себя.

Мы в срок выполняем работы по подготовке и сдаче отчетности, хранению документов, консультации по налоговым и юридическим вопросам, так же мы возьмём на себя взаимодействие с налоговой.

Сколько стоит

Стоимость обслуживания определяется исходя из количества хозяйственных операций в месяц.

Для организаций и ИП с работниками

Система налогообложения Стоимость, рублей в месяц
Общая от 3 445
Упрощенная "Доходы" от 2 280
Упрощенная "Доходы – Расходы" от 2 660
Общая + ЕНВД от 3 760
Упрощенная "Доходы" + ЕНВД от 3 130
Упрощенная "Д – Р" + ЕНВД от 3 130

Для ИП без работников

Система налогообложения Стоимость, рублей в месяц
Общая от 1 260
Упрощенная "Доходы" от 794
Упрощенная "Доходы – Расходы" от 946
Общая + ЕНВД от 1 386
Упрощенная "Доходы" + ЕНВД от 1 134
Упрощенная "Д – Р" + ЕНВД от 1 134

Стоимость именно для Вашей Компании рассчитают наши менеджеры, просто позвоните по телефону +7 (8442) 55-29-55, +7 (961) 668-88-28 или закажите звонок в форме внизу страницы.

Начало сотрудничества

Первым шагом будет подписание Соглашения о неразглашении информации, что позволит получить информацию о Вашей Компании для использования её при составления Договора, определяющего условия, стоимость услуг, ответственность сторон, а так же плана перехода на бухгалтерский аутсорсинг.

Далее мы перенесём Ваши данные из старой программы в облачный сервис 1С:БухОбслуживание. Если это 1С:Бухгалтерия 7.7 или 8, то сделаем это БЕСПЛАТНО. Если перенос невозможен – перенесём остатки. Настроим экспорт напрямую из используемой Вами программы 1С:Розница с 1С:Бухгалтерия в облачном сервисе.

Составим и согласуем с Вами регламент взаимодействия – в рамках тарифа у Вас будет персональный главный бухгалтер и менеджер.

Подпишем договор, полностью и недвусмысленно определяющий взаимную ответственность, и обязанности.

Наши гарантии

Перечень услуг комплекса гарантирует Вам наличие учета в объёме, необходимом и достаточном для выполнения всех требований законодательства, регламентирующего бухгалтерский и налоговый учет.

Мы являемся партнёром фирмы 1С по направлению "1С:БухОбслуживание" и работаем по стандартам и под контролем фирмы 1С.

Мы несем финансовую ответственность за результат нашей работы, ответственность застрахована.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Оставьте заявку прямо сейчас и получите первый месяц обслуживания бесплатно!

Ваше имя: *
Телефон: *
Комментарии:
 
Ознакомлен с пользовательским соглашением
Наш адрес:
Волгоград, ул. 51-я Гвардейская, д. 28А, офис 3
Наши контакты:
График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00